Для оформления регистрации по месту пребывания в Махачкале в 99% случаях требуется 1-2 рабочих дня. Очень редко это может занимать на день-два больше, из-за продолжительных выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до проставления отметки в паспорт.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен минимум с 1 из родителей. Если вам нужно сделать временную прописку на ребенка для записи в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по цене как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Вы можете отыскать множество рекламы на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать прописку за 1990 - 3000 рублей на год. Пожалуйста, будьте внимательны - официальная временная регистрация не может стоить копейки! Принимайте во внимание то, что кроме финансового интереса хозяина жилья, существуют еще затраты на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого временная регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны некоторые различия в разных регионах РФ. Ниже приведен пример свидетельства о временной регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес прописки, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка должна быть печать органа МВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) согласно заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 одинаковые части.
Список необходимых документов будет различаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилья, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех высылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения регистрации свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 23.08.2025